АЗ «Урал» отмечает 45 - летие первой пл...
18 марта автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» отмечает 45-летие первой плавки стали в одном из литейных цехов предприятия: в этот день в 1967 году на электродуговой печи ДС-5МТ, установленной в только что построенном литейном цехе №4, осуществлена первая плавка жидкой стали. Первую в истории цеха плавку выдал сталевар Алексей Остапенко.
С 1967 года и по сей день трудится на автозаводе работник литейного цеха №4, принимавший участие в подготовке первой плавки – это бригадир формовочного участка Анатолий Орлов. В то время двадцатилетний формовщик, Анатолий Орлов готовил земляные формы для первой в истории цеха выплавки жидкой стали. Сегодня его стаж в литейном цехе №4 составляет свыше 45 лет.
Электродуговая печь ДС-5МТ литейного цеха до сих пор находится в действии, на ней изготавливается сталь марки 35Л для отливок к автомобилям «Урал». В каждом сошедшем с главного конвейера внедорожнике «Урал» - порядка 900 килограммов стального литья, произведенного в литейном цехе №4. Сегодня есть в цехе формовочный, стержневой, плавильный и термообрубочный участки. В плавильном отделении работают четыре печи, номенклатура выпускаемых изделий насчитывает около 300 наименований.
В настоящее время литейное производство автомобильного завода «УРАЛ» включает несколько цехов - сталелитейный, чугунолитейный и модельный, производство которых составляет свыше 2 тысяч тонн в месяц чугунного, стального, цветного литья, а также литья для ремонтно-технологических нужд.
Сегодня литейное производство автозавода «Урал» по праву считается одним из лучших на Южном Урале. Об этом недавно говорилось на прошедшей в Челябинске областной конференции «Модернизация литейного производства». И это не случайно: литейный передел автозавода оснащен современным формовочным, стержневым и плавильным оборудованием. На предприятии успешно функционирует автоматическая формовочная линия «Георг Фишер» с формовочным автоматом фирмы HWS (Henrich Wagner Sinto – «Генрих Вагнер Синто»), изготавливающая отливки на уровне мировых требований. Кроме того, в апреле 2010 года автозавод «Урал» ввел в эксплуатацию современные стержневые комплексы немецкой компании Laempe. Эти комплексы позволяют изготавливать стержни для отливок по передовой технологии - методом химического отверждения (Cold-box-amin). Получаемые стержни, идущие на изготовление корпуса моста, повышают качество и размерную точность отливок. Кроме того, данная технология позволяет значительно снижать энергозатраты при улучшении качества продукции.
Следующая новость: UAZ Patriot – «Лучший отечественный автомобиль» по версии пользователей Рунета в 2012 году.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф